Ваш заказ

В корзине пока пусто 😑

Указать адрес доставки

Комментарий к заказу
Приборы
1
Максимум
Новой картой при заказе
Еда на сумму0
ДоставкаБесплатно

Указать адрес доставки

На главную

Оплата заказа

Оформление и сроки выполнения заказа

1.1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или посредством заполнения электронной формы Заказа в Приложении / на Сайте.
1.1.1. При оформлении Заказа Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями настоящей оферты, согласен с ее условиями и обязуется предоставить Продавцу всю информацию, необходимую для надлежащего оформления и исполнения Заказа. При желании Покупатель дать свое согласие на получение рекламно-информационных сообщений.
1.1.2. При оформлении Заказа через Приложение / Сайт Покупатель заполняет электронную форму Заказа и отправляет сформированный Заказ Продавцу путем подтверждения Заказа в электронной форме.
1.1.3. Для приема в обработку Заказа, который был оформлен Покупателем через Приложение / в Интернет-магазине Продавца, необходимо подтверждение Продавца Покупателю либо посредством sms-сообщения, либо посредством телефонного звонка на контактный номер Покупателя в том, что данный Заказ получен, принят и передан в обработку Поставщику. Заказ считается принятым в обработку, начиная с момента его подтверждения.
1.1.4. Если Заказ, который был оформлен Покупателем через Приложение / в Интернет-магазине Продавца, не был подтвержден со стороны Продавца Покупателю, то Покупатель должен самостоятельно убедиться по телефону +7 (926) 158-78-20 в том, что его Заказ был получен, принят и передан в обработку Поставщику.
1.2.1. Покупатель может заказать только те Товары, которые есть в наличии на складе Поставщика в момент оформления Заказа.
1.2.2. Если на складе Поставщика отсутствует необходимое количество или ассортимент заказанных Покупателем Товаров, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону в течение 15 минут после получения Заказа от Покупателя. Покупатель вправе согласиться принять Товары в ином количестве или ассортименте, либо аннулировать свой Заказ. В случае неполучения ответа Покупателя Продавец вправе аннулировать Заказ Покупателя в полном объеме.
1.3. Покупатель не имеет право изменить состав Заказа.
1.4. В случае возникновения у Покупателя дополнительных вопросов, касающихся характеристик Товаров, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону +7 (926) 158-78-20 для получения необходимой информации.
1.5. Поставщик получает информацию о Заказе Покупателя в течение 5 минут с момента приема Заказа Продавцом. Поставщик приступает к выполнению Заказа в порядке очередности всех Заказов, находящихся у него на исполнении.
1.6. Продавец при оформлении Заказа от Покупателя, информирует последнего о планируемом времени доставки Заказа Курьерской службой по адресу Покупателя. Если при оформлении Заказа Покупатель не аннулировал Заказ и данный Заказ был оформлен Продавцом, соответственно Покупатель согласен с обозначенным ему временем доставки Заказа Курьерской службой и Заказ будет передан Поставщику для выполнения.

Правила доставки

2.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки Товаров, обозначенных Покупателю Продавцом при оформлении Заказа. Однако задержки в доставке Товаров возможны ввиду непредвиденных обстоятельств.
2.2. В случае если Товары не были переданы Покупателю по вине последнего, отказа Покупателя от приемки и/или оплаты им Товара, ложного вызова, Продавец вправе заблокировать логин (абонентский номер телефона) Покупателя и в дальнейшем не принимать Заказы от данного Покупателя ни по телефону, ни через Сайт, ни через Приложение.
2.3. Доставка Товаров осуществляется Курьерской службой по фактическому адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа в Интернет-магазине и/или по телефону Продавца.
2.3.1. Средний срок доставки Заказов, на который ориентируется Продавец при оформлении Заказа из одного ресторана (Поставщика), составляет 50 минут по г. Москва (в пределах МКАД). Данное время может быть увеличено в виду погодных условий, ситуации на дороге, загруженностью на кухне.
2.4. Доставка осуществляется при условии, что Покупатель сделает Заказ на сумму минимального заказа. Сумма минимального заказа определяется Продавцом в одностороннем порядке и указывается на Сайте.
2.4.1. Возможность доставки Товаров за пределы зоны доставки Покупатель обязан предварительно согласовать с Продавцом. Продавец вправе отказать в доставке Заказа, если он не входит в пределы зоны доставки.
2.5. Продавец не несет ответственности за соблюдение/несоблюдение Курьерскими службами своих обязательств перед Покупателями, а также за достоверность информации, предоставленной такими службами. Продавец со своей стороны способствует урегулированию различных ситуаций, возникающих между Покупателем и Курьерской службой, но не гарантирует положительное и окончательное их решение для той, или иной Стороны.

Оплата заказа

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».


Оплата происходит с использованием банковских карт следующих платежных систем:

Описание процесса передачи данных

Информация о конфиденциальности платежей

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• данные банковской карты введены неверно;
• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (926) 158-78-20. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Информация об условиях возврата товара (о действиях клиента в случае отказа от товара/услуг)

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу hello@mission.moscow
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу hello@mission.moscow
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Альфа-Банк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Реквизиты компании

ИП Малаев Григорий Валерьевич

ИНН: 770901253201

Адрес: 109044, г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1, корп. 2, кв. 48

ОГРНИП: 320774600480664